breadcrumbs_revolution_theme

Абонентское обслуживание 1C представляет собой регулярные работы различного характера по обслуживанию системы 1С предприятия установленной в вашей организации. В рамках 1С сопровождения выполняются следующие виды работ:

  • Обновление релизов конфигураций программных продуктов и форм регламентированной отчетности;
  • Консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1С предприятие 8;
  • Выполнение регулярных профилактических работ: резервное копирование, тестирование и исправление базы данных;
  • Обновление релизов платформы 1С предприятие 8;
  • Настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базе данных системы 1С предприятие 8;

Тарифные планы

Тариф

Ежемесячный платеж (руб.)

АО по плану «Эконом» (от 5 часов в месяц)

по запросу

АО по плану «Стандарт» (от 10 часов в месяц)

по запросу

АО по плану «Бизнес» (от 30 часов в месяц)

по запросу

 

Рекомендации по выбору тарифного плана:

Тариф «Эконом»

План рекомендуется использовать небольшим организациям. В рамах данного плана выполняются: обновление используемых типовых конфигурации; обновление форм отчетности; консультации по использованию программы и профилактические работы в объеме, предусмотренным планом АО; внесение в используемые конфигурации минимальных изменений. От 5 часов абонентского обслуживания 1с в месяц

  • 1-3 пользователя 1с
  • 1 база данных 1с
  • Типовые конфигурации с минимальными изменениями

Тариф «Стандарт»

План рекомендуется использовать небольшим организациям. В рамах данного плана выполняются: обновление используемых типовых конфигурации; обновление форм отчетности; консультации по использованию программы и профилактические работы в объеме, предусмотренным планом АО; внесение в используемые конфигурации незначительных изменений.

  • от 10 часов абонентского обслуживания 1с в месяц
  • 1-5 пользователя 1с
  • 1-2 баз данных 1с
  • Типовые конфигурации с минимальными изменениями

Тариф «Бизнес»

План рекомендуется использовать небольшим и средним организациям. В рамах данного плана абонентского обслуживания 1с выполняются работы по функциональному развитию используемых конфигураций; обновление новых форм отчетности; консультации по использованию программы в объеме, предусмотренным планом АО; внесение изменений в используемые конфигурации, выполнение профилактических работ.

  • от 30 часов абонентского обслуживания 1с в месяц
  • 5-20 пользователя 1с
  • 1-2 баз данных 1с
  • Измененная или индивидуальная конфигурация 1с

 

Рекомендации, приведенные в таблице, носят не абсолютный характер, так, например крупная организация, может заключить договор на Абонентское Обслуживание 1с по плану «Эконом», только с целью обновления используемой конфигурации и установки новых форм отчетности. И, наоборот, в небольшой организации используется значительно переработанная конфигурация, для полноценного обслуживания потребуется больший план АО.